БеларусьRSS

Справочник Беларуси эскорта, девушки по вызову, эскорт-агентства, салоны эротического массажа, частные клубы, танцы, коленях стриптиз и ночные клубы и ночная жизнь в Минске и других городах Беларуси. Белорусские эротические поставщики услуг добавить свои списки здесь.

Alexsis

отзывы 0
Alexsis

Красивая девушка для красивого мужчины

Ms.Alena

отзывы 0
Ms.Alena

Красивая девушка сделает вас счастливой ...

Карина

отзывы 0

Я Карина, очаровательная девушка). Я провожу гостей в отелях или квартирах в городе Минске. Есть много услуг, которые я могу предложить, свяжитесь со мной, чтобы обсудить детали! Я очень нежный и заботливый, как настоящая подруга. Поцелуи и массаж - величайший из вас ...

Марина

отзывы 0
Марина

Здравствуйте! Меня зовут Марина. Я - независимый эскорт из Минска. Если вы хотите наслаждаться вместе, просто позвоните мне на viber / whatsapp. Мы воплотим в жизнь все фантазии! Я также доступен для Duo или BDSM. Вы никогда не пожалеете об этом!

Виктория Популярные

отзывы 0
Виктория

Здравствуйте! Я Виктория, красивая молодая девушка, которая готова воплотить в жизнь все ваши фантазии! Owo является дополнительным сервисом. Предпочтение датам в отелях. У меня есть подруга для дуэта;) Не пытайтесь мне позвонить или связаться со мной через whatsapp / viber ...

100% подлинные фотографии проверяется владельцем сайтаКартинки четко поддельные / принадлежащие кому-то другому
Юлия

Nice интеллигентная дама встретится с иностранным джентльменом.

Марина-Беларусь

100$

Добавить в закладки

Подписывайтесь на нас

Copyright © 2015, Славянские сподвижников. Desktop View | Mobile View

BelarusRSS

Directory of Belarus escorts, call girls, escort agencies, erotic massage salons, private clubs, lap dance, striptease and nightclubs and nightlife in Minsk and other Belarusian cities. Belarusian erotic service providers add your listings here.

Alexsis

0 reviews
Alexsis

Beautiful girl for a beautiful man

Ms.Alena

0 reviews
Ms.Alena

Pretty girl will make you happy...

Karina

0 reviews

I'm Karina, charming young girl) I do outcalls to hotels or apartments in Minsk city. There are many services I can offer, contact me to discuss the details! I am very tender and caring, just like a real girlfriend. Kisses and massage are the greatest you ...

Marina

0 reviews
Marina

Hello! My name is Marina. I am independent escort from Minsk. If you want to enjoy together, just give me a call on viber/whatsapp. We will make all out fantasies come true! I am also available for Duo or BDSM. You will never regret it!

Victoria Popular

0 reviews
Victoria

Hello! I am Victoria, a beautiful young girl who is ready to make all your fantasies come true! Owo is extra-service. Preference to dates in the hotels. I have a girlfriend for duo;) Don't hestitate to give me a call or contact me via whatsapp/viber ...

100% genuine photos verified by site ownerPictures clearly fake/belonging to someone else
Yulia

Nice intelligent lady will meet with foreign gentleman.

Marina-Belarus

0 reviews
Marina-Belarus

100$

Bookmark This

Follow Us

Copyright © 2015, Slavic Companions. Desktop View | Mobile View